Правила возврата продукции

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится;

Покупатель проверяет Заказ его комплектность и соответствие его внешнему виду в присутствии курьера или в пункте самовывоза в течение 5 минут.

Покупатель может возвратить Продукцию ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.

Возврат некачественной Продукции допускается только с условием проведения экспертизы.

По вопросам качества Продукции (внешний вид, вкус, цвет, запах, температура, упаковка) Вы можете обратиться в отдел качества по телефону +7 (911) 015-26-98.

Замена Продукции, не соответствующей Заказу по количеству, осуществляется путем оформления нового заказа по телефону +7 (911) 015-26-98.

Отдел контроля качества сделает все возможное для урегулирования Вашего вопроса.

При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Покупатель вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недопоставки Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Покупателем/Получателем и курьером.

Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателя необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес Покупателя, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: sushipalki.spb@yandex.ru. 

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Покупателя, указанный в заявлении, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Продавцом.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Продавца ошибочно, Покупатель должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: sushipalki.spb@yandex.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Покупателя, указанный в заявлении, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Продавцом.

Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате товара (при оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается).